Важно! Вы можете активировать «Расширенную гарантию» на солнцезащитные очки и оправы GRESSO и продлить срок действия стандартной 2-летней гарантии до 10 лет.
Гарантия на солнцезащитные очки и оправы под торговым знаком GRESSO составляет 2 года с момента покупки. Гарантийные обязательства распространяются на недостатки, вызванные скрытыми дефектами производства. Гарантийные обязательства не распространяются на линзы и сопутствующие товары, входящие в комплект при продаже (салфетку, футляр для очков и т.п.).
Гарантия позволяет Покупателю без дополнительной оплаты с его стороны в течение срока действия гарантии отремонтировать очки (если очки подлежат ремонту) или заменить поврежденные очки на новые (если очки не подлежат ремонту) в порядке и согласно настоящим Условиям.
Гарантия касается исключительно товаров, купленных в официальных магазинах или онлайн на сайте www.gresso.ru. Гарантия не распространяется на изделия, приобретенные в неавторизованных местах продаж.
Важно! Претензии по внешним дефектам, царапинам, сколам и т.п. принимаются только во время передачи товара Покупателю. После покупки, право собственности на товар переходит от Продавца к Покупателю. Пожалуйста, внимательно осмотрите товар при покупке!
Гарантия не предоставляется Покупателю в следующих случаях:
- Преднамеренные повреждения очков (акты вандализма со стороны Покупателя или третьих лиц).
- Нарушение правил эксплуатации и условий безопасного использования очков, рекомендованных ГОСТ 51193-2009.
- Использование очков не по прямому назначению.
- Естественный износ и повреждения, вызванные неосторожным или небрежным обращением с очками. Истирание покрытия оправы в процессе эксплуатации, а также естественный износ деталей, имеющих небольшой срок службы (носоупоры, заушники).
- Повреждения, вызванные любым внешним механическим воздействием, применение внешней силы к частям изделия, сколы, царапины, задиры поверхностей, деформации материалов и деталей, слом или выгибание оси заушника, деформация оправы, разрыв или растяжение деталей, и т. п.
- Ремонт очков, произведенный не в авторизованном сервисном центре.
- Повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ или растворителей: щелочи, кислоты, ртуть и ее пары, растворители пластиков и т. п.
- Повреждения очков, полученные в результате стихийного бедствия (наводнения, землетрясения, урагана, пожара и др.).
Как воспользоваться гарантией:
Чтобы воспользоваться гарантией, пожалуйста, предоставьте следующую информацию:
- Поврежденные очки.
- Номер гарантийного сертификата.
- Первичные учетные документы, подтверждающие факт покупки очков. Первичными учетными документами являются:
- Кассовый чек с указанием информации о месте и дате приобретения очков, модели и стоимости очков.
- Товарный чек с указанием информации о месте и дате приобретения очков, модели и стоимости очков.
- Товарная накладная с указанием информации о месте и дате приобретения очков, модели и стоимости очков.
GRESSO проведет проверку документов и оценку состояния очков и примет решение о том, удовлетворяет ли обращение условиям Гарантии или нет; есть ли необходимость осуществления ремонта/ замены без дополнительной оплаты со стороны Покупателя. Решение будет зафиксировано в Акте диагностики.
Изделия с действующей гарантией
Если вы обратились в службу поддержки в течение 2 лет с момента покупки и повреждение признано браком / дефектом производства, очки будут отремонтированы или заменены на новые бесплатно. Если к этому моменту модель будет не в наличии или выведена из ассортимента, вам будет предложено выбрать из ряда моделей в той же ценовой категории. Если в ходе расследования повреждение признано не дефектом производства и не браком, с вами свяжется напрямую наша клиентская служба.
Гарантия на очковые линзы HOYA
Гарантийные обязательства распространяются на мультипокрытие и скрытые дефекты материала.
Производитель гарантирует сохранение целостности покрытия и адгезии слоев в процессе правильной и бережной эксплуатации в течение 3 лет с момента покупки. Под целостностью покрытия понимается отсутствие отслоения от поверхности линзы. К нарушению целостности не относятся повреждения, возникшие ввиду чрезмерного механического воздействия (например, царапины).
Производитель гарантирует прочность и долговечность материала в течение 1 года с момента покупки. Под прочностью и долговечностью материала понимается отсутствие растрескивания и сколов, не связанных с воздействием высоких температур.
В случае возникновения указанных повреждений в течение гарантийного срока будет произведена замена поврежденной пары линз на новую с аналогичными параметрами.
Внимание! Гарантия не действует на:
-
Линзы, бывшие в использовании с нарушением правил ухода за линзами.
- Линзы без оригинальных конвертов.
- Линзы без гарантийного сертификата.
- Если с момента заказа и получения Покупателем очковых линз прошел гарантийный срок.